Перевести страницу

Статьи

Диагностика и ремонт ТНВД и форсунок: задачи и основные методы

Для дизельных двигателей форсунки и топливный насос высокого давления – это основа в работе всего агрегата. В случае выхода их из строя выполняется диагностика и ремонт ТНВД вместе с форсунками. Это позволит обнаружить проблему и понять её масштабы. Компания RTM-Track готова предложить свои услуги ремонта по приемлемым ценам.


Основные неисправности дизельных форсунок


В форсунках есть распылители, которые очень часто льют топливо, а не распыляют. Эта деталь крайне точная и попадание воды или грязи негативно влияет на работу. При проблемах кромки распылителя топливо будет недостаточно распыляться. Единственный способ исправить ситуацию – это проверка и ремонт дизельных форсунок вместе с заменой распылителя. Только покупка и установка нового распылителя может восстановить работоспособность форсунки. Есть несколько сигналов того, что распылитель вышел из строя:

  • неравномерная работа мотор;
  • сильный сизый дым из выхлопной трубы;
  • стук в моторе, который похож на стук от неисправного шатуна.

Ещё одна неисправность – это недостаточное давление. Проблема заключается в сильном износе пружин и шайб для регулирования потока топлива. Её можно решить с помощью изменения настроек форсунки на специальном стенде. Заранее предоставляется прайс на проверку и ремонт насос форсунок, где включены основные цены на ремонт и диагностику.
Из-за постоянной сборки и разборки форсунки может начаться течь между корпусом и кромкой. В данном случае выполняется замена рамки и шайбы, а корпус форсунки обрабатывается на токарном станке. Работа требует высокой точности.
При неисправности форсунок в системе Common Rail не удается завести мотор. Они начинают терять гидроплотность без поддержки конкретного уровня давления в системе. При использовании этой технологии давление общее, соответственно при потере давления хотя бы в одной форсунке страдает вся топливная система. Минимальный уровень давления 130 бар и при меньшем значении потребуется срочная диагностика топливной системы насос форсунка дизеля, чтобы предупредить дальнейшие поломки. В практике наших специалистов восстановление подобных форсунок дает только кратковременный эффект.


Неисправности ТНВД и методы их устранения


Одна из основных поломок насосов с использованием системы Common Rail – это нарушение герметизации поверхности гидравлической головки и её деталей. Именно это также является причиной поломок дорогих форсунок. Восстановление ТНВД Bosch и Delphi не всегда эффективно и зачастую покупка нового насоса намного выгодней.
Есть также одноплунжерный ТНВД с использованием высокоточной кинематики. Для таких насосов есть разные детали и многие из них заменяются. Мы проводим регулировку на специальном стенде с использованием заводских настроек и стандартов. Основная причина поломки таких насосов – это использование специальных присадок, которые якобы чистят систему от грязи.
Многоплунжерный насос в наше время используется редко и актуален был до 2000-го года. Для каждого цилиндра используется индивидуальный плунжер. Один из немногих насосов, являющийся действительно надежным и долговечным. Для смазки насоса используется моторное масло, обеспечивая минимальное трение. Главный признак неисправности – это нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
В ремонтно-технической мастерской RTM-Track всегда выполняется Ремонт и диагностика форсунок дизельного двигателя вместе с ТНВД. Это гарантия успеха и качества в работе топливной системы.